Главная < Раннее бронирование – за и против

Раннее бронирование – за и против

 За последние несколько лет, раннее бронирование значительно набрала  популярность и уже почти сравнилось с запросами горящих туров

Но так ли они выгодны и какие есть подводные камни вы узнаете прочитав эту статью. Смысл данной акции очень прост – все участники туристического рынка хотят быть уверены что их услуга будет востребована еще до начала сезона, поэтому предлагают наиболее выгодные цены для туристов. К тому же, для любых крупных компаний очень выгодно иметь запас денег в обороте, туристы своего рода кредитуют компании, а они взамен этого обеспечивают туристам лучшие условия. Четкой цифры которую можно сэкономить на самом деле нет, все говорят по разному: 10 – 15%; 20 – 30%; до 40%, до 50%, тут кто на что горазд лишь бы привлечь клиента. Буду говорить исходя из опыта работы нашей компании и приведу пару примеров: Пример 1 Очень достойная сеть отелей Греции, на фото цены по акции раннего бронирования 2019, в сезон 2018 эти отели продавали свыше 2000 евро, что составляет выгоду минимум 25%

Пример 2

Уже несколько лет подряд отслеживаем этот отель в Бодруме, Турция именно по раннему бронированию, так как ближе к майским датам 2018 этот отель продавали свыше 2000 евро за двоих, летом цена поднималась до 2300 евро, а это минимум 44%

Пример 3

Есть конечно отели которые не сильно изменились в ценах и их много, но вот уже третий год, ближе к сезону эти отели уходят в “стоп”(не продаются), там просто заканчиваются номера. Как правило это отели которые пользуются популярностью на европейском рынке. В этом случае именно раннее бронирование позволяет занять хорошие места. Итак положительные стороны акции:
  • Можно неплохо сэкономить
  • Можно оплачивать частями
  • Возможность забронировать качественный отель
  • Возможность забронировать много человек в один отель
  • Есть из чего выбирать
  • Минимальный риск овербукинга
  • И конечно у любой медали есть обратная сторона
Отрицательные стороны акции:
  • Поездку нельзя отменить без потерь, в некоторых случаях риск 100% стоимости
  • Нестабильность ситуации в стране и в мире
  • Валюта расчета гривна по курсу евро или доллара, если вы оплачиваете частями и курс растет, остаток суммы в гривне пересчитывают по курсу
  • Выбранное время вылетов как правило изменяется ближе к датам
Когда акция наиболее актуальна:
  • Идеальна для высоких дат: майские праздники, высокий сезон – июль, август, школьные каникулы, новый год, рождество
  • Крайне рекомендуется для туристов которые из года в год отдыхают в одни и те же даты: семейные праздники, традиции
  • Четко запланированные даты поездки: отпуска, корпоративы, конференции
Для каких стран наиболее подходит акция:
  • Греция, Кипр, Болгария, Черногория это маст хэв, в этих странах большинство очень достойных отелей имеют небольшой номерной фонд и поэтому быстро загружаются, отдельного внимания заслуживает Греция, ведь для немецких пенсионеров Германия выделяет дотации на отдых в этой стране
  • Турция и Египет, самые популярные страны для отельного типа отдыха, из за сезонного ажиотажа резко взлетают цены
  • Для более дальних направлений, если это отельный тип отдыха ОАЭ, Таиланд, Бали, Доминикана, Мальдивы